Забыли пароль?

Как сдать декларацию в электронном виде

04 августа 13 г.
Как сдать декларацию в электронном видеКак сдать декларацию в электронном виде не выходя за пределы своего кабинета? Знание этого может освободить от необходимости тратить время на ненужные походы по государственным органам.
Чтобы формировать две формы отчетности и декларации об объеме реализации в РАР, необходимо установить программу «Декларант – Алко». Программа имеет различные .
Когда установлена соответствующая программа, и в ней имеются все необходимые базы данных для формирования декларации, необходимо создание форм, или они еще называются шаблонами для формирования документов. Благодаря шаблону, есть возможность открыть шаблон, который сможет сформировать форму документа отчетности и автоматически заполнить в необходимых местах данные необходимые для удачной сдачи декларации. Без базы данных не возможно будет формирование.
Для того, чтобы начать формировать электронные декларации в программе «Декларант Алко», необходимо сначало создать шаблоны. Создание этих шаблонов совершенно не трудоемкий процесс, достаточно только войти в список при помощи левой кнопки на панели под названием «добавить». После этого, выкладывается список из имеющихся в программе возможностей создания шаблонов форм отчетностей. Нам понадобятся только одиннадцатая и двенадцатая формы из имеющегося списка. Далее появляется окно с белыми полями, верхнее белое поле уже будет заполнено, потому, что мы уже выбрали вид отчетности. Левое белое поле под названием «вид документа» должно иметь название «первичное», для этого устанавливаем курсор в белую область и с клавиатуры набираем слово «Первичная». Справа, будет вторая область белого цвета, где необходимо набрать «ФСРАР» это туда, куда необходимо подавать отчетность. Далее, выставить квартал и год.
Ниже необходимо найти табличку с колонкой под названием «включить». Там ставим птичку в синей области. Это значит, что включена лицензия. Справа, от этой таблички, будет белая область с названием «Признак формы отчетности». Необходимо нажать на стрелочку справа, и выпадет список, выбираем самую нижнюю позицию из списка под названием «Другой вид деятельности». Что бы форма или шаблон сохранилась, необходимо обязательно нажать на кнопочку в самом низу окна под названием «ок». Далее окошко исчезает и появляется в верхней части серой области синяя строчка, это сохраненный шаблон документа для отчетности. Так же, можно создать шаблон для двенадцатой формы из общего списка форм предлагаемого в самой программе.
Для формирования шаблона декларации из списка двенадцатой позиции, необходимо выбрать эту позицию и появится такое же окно, как при формировании раннее созданного шаблона под номером одиннадцать. Необходимо проконтролировать, правильно ли заполнены все белые области. Очень важно то, что в области маленькой таблички в синей области, нет необходимости ставить птичку. Лицензию нет необходимости здесь использовать. Для дальнейшего использования, будет значительно удобнее пользоваться сервисом данной программы по формированию Декларации – Алко, когда будет выгружен документ прямо на рабочий стол. При необходимости составления очередной отчетности можно шаблон открыть прямо с рабочего стола.
Чтбы открыть созданные шаблоны, необходимо внизу найти кнопочку под названием «Данные» и нажать ее. Только так можно открыть шаблон для формирования будущей формы отчетности. Перед нажатием этой кнопки необходимо выделить необходимый шаблон, над которым нам придется работать. Декларация об объемах продажи спиртовой и спиртосодержащей продукции состоит из двух таблиц. Начинать работать над заполнением данных в имеющуюся форму необходимо с таблицы номер два. Если над серой областью синими буквами будет написано «Открыть таблицу №1», то тогда у нас в настоящий момент открыта вторая таблица, и можно приступить к заполнению. Если это не так, то тогда мышкой клацаем на синие слова, и откроется необходимая таблица.
ВО второй таблице есть верхняя правая белая область, в которую необходимо внести дополнительное подразделение. При внесении необходимо помнить, что внесение данных не ВТО подразделение невозможно будет исправить позже, поэтому лучше дважды проверить какое подразделение значится в настоящий момент и в какое необходимо относить необходимые данные в настоящий момент. Далее, выбираем поставщика производителя, лицензию, вид продукции, дату закупки и так далее при помощи нажатия на черненькую стрелочку справа от каждой из белых областей для внесения данных. Объемы в программе указывать необходимо в тысячах декалитров. С каждым видом товара по поставщику необходимо сформировать документы именно во второй таблице. Только после этого можно переходить в первую таблицу.
Вторая таблица заполняется путем выделения необходимого поставщика и заполнением в верхних белых областях количества принятого от поставщика товара и проданного. Формировать такие же таблицы с данными необходимо по каждому поставщику. На сохраненном документе необходимо правой клавишей мышки клацнуть, и появится контекстное меню. Там мы выбираем «Крипто КА». Появится окошко с документом отчетности, и нажимаем нижнюю кнопочку «дальше». Там выбираем лицензию от кого происходит отсылка. Нажимаем «далее» и выбираем два государственных органа: федеральный и орган исполнительной власти. Далее, вводится пароль и сохраняется. Сохраненный документ сохраняется на рабочем столе после нажатия кнопки «завершить» и именно его следует отсылать на необходимый портал для отсылки отчетности. Заходить необходимо в интернет портал с любого удобного для вас браузера.
похожие статьи
  • Формат алкогольной декларации
  • Сроки сдачи отчетности в Росалкогольрегулирование
  • Форма декларации о розничной продаже алкогольной продукции
  • Декларирование вина
  • Декларирование оптовой продажи пива
  • Декларант Алко